ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ЧОУ "Свято-Екатерининская православная школа г. Судогды"

Частное образовательное учреждение

• Слайдер 10

Наш видеоканал

Учащиеся в музее Победы г. Москва

14 мая в нашей школьной жизни был особенный день. Состоялась поездка в Москву учеников 4 и 5 классов. Ее мы ожидали несколько недель. Наше путешествие началось с железнодорожного вокзала города Владимир на поезде "Стриж". Незаметно прошло около двух часов пути.

Ура! Мы приехали в Москву на Курский вокзал. Дальше наш путь проходил по подземному переходу, спуск на эскалаторе в метро. Четыре остановки и мы у цели. Территория здания, монумент музея Великой Отечественной войны поразили нас своей величиной. Дорогу к комплексу украшали фонтаны, клумбы.

В музее нас встретила экскурсовод Ольга Алексеевна, и уже вместе с ней бодрым шагом отправились на прохождение квеста "На земле, небесах и на море" в парк военной техники. С помощью жребия мы определили название каждой из трех команд. Выбрать название нашей команды досталось мне. Я вытянула бумажку с названием "Море". Затем раздали листы с заданиями, их было десять. Необходимо было по фотографиям найти определенный вид техники и ответить на вопросы кроссворда. Мы работали дружно и старались все делать очень быстро, поэтому прибежали первыми. По окончании игры нас всех наградили дипломами.

После игры у нас был небольшой отдых. В парке музея под елями на лавочках состоялась "мороженная пауза", которую нам украсили две шустрые белочки. Так незаметно наступило время обеда,  во время которого у наших мальчиков был отменный аппетит.

Продолжилось наше знакомство с музеем в Зале Славы.  На его куполе установлены проекторы, которые показали фильм об основных переломных этапах и событиях военного времени (Светозвуковая инсталляция "Дорога к Победе"). Звуковые и световые эффекты  оставили незабываемые ощущения, было и страшно, и зрелищно, и познавательно.

Дальше у нас была экскурсия по залам с диорамами основных сражений: битва под Москвой, блокада Ленинграда, Сталинградская битва, форсирование Днепра, штурм Берлина. Они поразили больше всего своим размером и реальностью происходящего. Нас всех привлекла экспозиция разрушенного Берлина: комнаты художника, музыкантши, куда попала бомба, стены рейхстага с реальными надписями солдат. Потом нам разрешили самостоятельно пройтись по музею. Оставшееся время я потратила на чтение солдатских писем с фронта. Много было еще интересного и впечатляющего: огромный зал, где все стены заняты именами героев Великой Отечественной войны, статуя скорби павших в боях, миллионы светящихся нитей, олицетворяющих души погибших.

Мне все очень понравилось, захотелось когда-нибудь вернуться в этот музей снова. Это впечатление на всю жизнь. Я узнала много нового и интересного.

PS. А уставшие ноги были мелочью. Спасибо Надежде Юрьевне, Полине Юрьевне и отцу Георгию за такую поездку.

Платонова Полина, ученица 5 класса ЧОУ "Свято-Екатерининская православная школа г. Судогды".

***

Вот и заканчивается очередной учебный год. Администрация школы и родители подарили нам поездку в Москву.

Рано утром 14 мая пятый и четвертый классы, родители и учащиеся собрались в здании школы. У всех было веселое и приподнятое настроение. После молитвы мы расселись по машинам. Нас провожали мамы, папы и веселый, теплый, весенний дождичек.

Когда мы приехали на Владимирский вокзал, нас разделили по группам. Потом, немного подождав, мы сели в поезд. Я сидела с моей лучшей подругой. Всю дорогу нас смешили одноклассники. Когда наш поезд прибыл в Москву, мы пересели в метро. Доехав до парка Победы, наша веселая группа направилась в музей Победы. Сначала приобрели сувениры на память, полюбовались разными поделками из олова.

Затем пошли в парк Победы, где нам устроили квест. Нас разделили на три команды. Суть квеста состояла в том, что командам надо было решить кроссворд по военной технике 1941-1945 годов. Наша команда заняла первое место. Но все-таки победила дружба, и всем нам вручили дипломы.

После сытого обеда нас повели в здание музея Победы. Нашим экскурсоводом был отец Георгий. Он очень подробно рассказывал про каждый экспонат, про каждое событие. Было  очень интересно и познавательно. Музейные экспонаты были расположены последовательно, от начала войны с июня 1941 года до ее окончания -  мая 1945 года. Когда мы "дошли " до Берлина - мы очутились в разрушенном городе фашистов. Дома были разрушены, на полу разбросаны картины, вещи, разные предметы быта. Через проломленную стену открывается улица, где идут ожесточенные бои за каждый метр земли. На уцелевших стенах были надписи на русском языке. Все экспонаты рассказывают о силе духа, героизме, мужестве и стойкости русского народа в борьбе с фашизмом. Несмотря ни на что, наша страна одержала великую Победу и освободила пол - Европы от "коричневой чумы".

Я горжусь тем, что родилась именно в России, которая победила в самой страшной войне 1941-1945 годов.

Приехали мы домой уже поздно, но я еще долго не могла уснуть. Столько впечатлений и эмоций! Надолго запомнится мне эта поездка! И я очень благодарна за такое событие всем взрослым.

Степанова Юлия, ученица 5 класса ЧОУ "Свято-Екатерининская православная школа г. Судогды".

***

Целый год мы с классом решали, куда нам поехать, чтобы узнать много нового и интересного. И вот 14 мая 2019 года наша мечта сбылась, мы поехали в Москву, на Поклонную гору, в музей Победы.

Рано утром, еще далеко до начала занятий, в школе было очень шумно.  В семь утра мы отправились в город Владимир на вокзал. Поезд "Стриж" домчал нас до города-героя Москвы. Несколько остановок на метро - и мы уже в парке Победы.

В парке Победы было очень красиво: большие разноцветные клумбы, разноуровневые фонтаны, настоящие часы из цветов.

Первым знакомством с музеем Победы был квест. Мы поделились на три команды: "Земля", "Море", "Небо". Каждой команде дали карточку состоящую из десяти пунктов с заданиями. Пройдя по экспозициям русской, немецкой, японской техники мы должны были по описанию выполнить задания. Победителем стала команда "Море".

После обеда продолжением экскурсии стала светозвуковая инсталляция под куполом главного зала музея победы. Фильм обзорно рассказал нам, какой ценой советскому народу досталась победа в Великой Отечественной войне.

Завершением экскурсии были диорамы о главных событиях этой страшной войны. Особенно впечатлила всех реалистичная экспозиция взятия рейхстага.

Счастливыми и довольными, но чуточку уставшими мы вернулись домой. Это была первая наша поездка в Москву с классом. Я думаю, что мы еще не раз вернемся в этот удивительно красивый город!

Никитина Виктория, ученица 4 класса ЧОУ "Свято-Екатерининская православная школа г. Судогды".

© 2016 - 2024. ЧОУ "Свято-Екатерининская православная школа г. Судогды".